воскресенье, 14 октября 2012 г.

Смысловое чтение. Итоги.



Первая международная образовательная научно-практическая он-лайн конференция АПКиППРО-Intel «Новая школа: мой маршрут», 2012


Перед началом проектировочного семинара «Методы и приемы смыслового чтения» на он-лайн доске я написала свои «скромные» ожидания от работы в нем. 

Работая не один год в школе и будучи знакомой с разными методиками работы с текстом, мне впервые пришлось постигать многие вещи. Было сложно, но очень интересно. 
В результате я, наконец, разобралась с УУД (отдельное спасибо за таблицу); узнала, что существуют новые и совершенно замечательные способы систематизации материала: ментальная карталента времени (до конца не освоила, но обязательно разберусь), по другому взглянула на нехудожественные и несплошные тексты и приемы работы с ними.
Хочется, чтобы мои ученики стали успешными людьми современного общества, поэтому моя задача, научить их качественному чтению. И я теперь знаю как! 
Огромное спасибо за такт и своевременную помощь Марине Викторовне и Оксане Геннадьевне! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий